пятница, 12 февраля 2010 г.

Результат за неделю!

Неделю назад я решил свою Школу интернет-бизнеса выделить в отдельный блог, т.к. на моём личном блоге ей стало тесно.

Таким образом перед 4 набором своей интернет-школы я создал новый данный блог и сделал анонс. В течении трёх дней зарегистрировал блог на FeedBurner и в РСС-каталогах. В итоге на 4 набор записалось и начало обучение рекордное количество - 79 человек.

За неделю счётчик подписчиков на  FeedBurner показывает 93 подписчика, а РСС-каталог Blogtoplist присвоил мне уже ретинг 79 место:

Вот такие результаты за неделю. Возможно, когда вы будете читать эту статью, показатели будут другие. Смотрите сами.

Если вы хотите узнать от меня секреты он-лайн бизнеса по продвижению себя в интернете, подпишитесь на обновление данного блога (форма в верхнем правом углу), направьте заявку на ближайший набор моей интернет-школы, а также подпишитесь на рассылку "Секреты интернет-бизнеса":


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

2 комментария: