суббота, 6 февраля 2010 г.

Лучшие статьи участников моей школы - 2.

Сегодня я хочу Вам представить статью Людмилы Шамулиной
Как сделать видеоролик? Самый простой способ


Недавно в переписке я прочла:«Не умею создавать видео - ролики, хочу научиться».
Я сама научилась делать видео - ролики методом «тыка». Правда мне подсказали, в какой программе это можно делать.


А ведь это замечательный ИНСТРУМЕНТ интернет-маркетинга.

Думаю, всем понятно, что для съемки видео - ролика можно использовать видеокамеру или цифровой фотоаппарат с функцией видеосъемки.


А вот как монтировать видео - ролик, как создавать надписи, и как размещать в интернете – сегодня посмотрим отличный видео-урок, созданный нашим коллегой.


Видео-урок "Как сделать видеоролик в Windows Movie Maker"
часть 1:
* Импорт видео для сбора в ролике.
* Обрезание сцен до нужной длины.
* Переходы между сценами.
* Работа со звуком.




Видео-урок "Как сделать видеоролик в Windows Movie Maker"
часть 2:
* Добавление названий видеороликов и титров в конце.
* Сохранение видео и проекта.



Оставляйте свои комментарии об этом сообщении. Что полезного Вы узнали сегодня?

_________________________________________________

Первоисточник данной статьи находится на Блоге Людмилы Шамулиной

Более подробное видео-руководство по интернет-маркетингу в формате pdf, вы можете получить вместе с другими обучающими уроками по интернет-бизнесу, приобретя Income System 

Рекомендую! 

1 комментарий:

  1. Спасибо за полезную информацию. Пока. что тоже методом " тыка" освоила создание слайд-шоу с музыкальным оформлением. Теперь буду двигаться дальше. Всем успехов.

    ОтветитьУдалить