четверг, 11 февраля 2010 г.

Четвёртый пошёл!!! - Стартовал четвёртый набор моей Школы!

Сегодня, 10 февраля 2010 года 
стартовал Четвёртый набор  
Школы Лапшина Павла

В школе подтвердило на данный момент участие 79 человек (так же, как и в Третьем наборе) из  следующих стран:
1) Россия,
2) Казахстан,
3) Украина,
4) Белоруссия,
5) Израиль,
6) Германия,
7) Бельгия,
8) Канада,
9) Армения,
10) Латвия,
11) Турция,
12) Болгария,

(возможно это не полный список, сообщите мне - я дополню)

Я очень рад что мои знания востребованы.

Кто ещё не принял приглашение в группу Гугль SchoolLapshinaPavla4@googlegroups.com  сделайте это. У вас остались ещё одни сутки. 

Если вы не получили приглашение, то зайдите на сайт Группы   http://groups.google.ru/group/SchoolLapshinaPavla4?hl=ru  и "Пошлите запрос об участии", указав свой е-майл адрес @gmail.com (е-майл с других ресурсов приниматься не будет). У вас остались ещё одни сутки.
С этого набора мне будут помогать три Модератора:
Антон Рязанский, Хабаровск,
Андрей Трунов, Краснодар

Сергей Манолий, Брюгге, Бельгия










Я решил делать свои Школы на постоянной основе. Кто не успеет в 4 набор, может уже сейчас пройти по Ссылке 5 Набора и подать заявку, указав свой е-майл адрес @gmail.com (е-майл с других ресурсов приниматься не будет).  

5 Набор стартует 1 марта!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий