пятница, 5 февраля 2010 г.

Лучшие статьи участников моей школы.

Лучшие и полезные для интернет бизнеса статьи участников 
моей Школы я решил публиковать на этом блоге, 
выделять я их буду таким значком:

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию статью Антона Рязанского:



Не смотря на то, что Интернет притягивает к себе все больше людей и покупки в Интернет магазинах совершаются все чаще, и способов оплаты очень много. Это и электронные платежные системы Webmoney и RBK Money и различные обменные пункты. Наиболее надежным и удобным способом оплаты являются карты Visa и MasterCard. Но не у каждого есть такая карта, а если и есть, не каждый эту карту использует для покупок через Интернет.


Кто-то боится вводить свои платежные данные на сайтах, а кто то просто не знает как это делается. В книге, ссылку на которую вы найдете в конце этого поста, описано как можно оплатить товары и услуги, которые вы хотите, используя карту Visa Virtual. Этой картой можно оплатить все покупки и платежи, что и обычной картой Visa Classic, но только в Интернет. Карта Visa Virtual называется так, потому что она не пластиковая, а электронная (есть только платежные данные) и чтобы получить ее не обязательно идти в банк и ждать, пока вам ее изготовят. И любой желающий может получить карту Visa Virtual за считанные минуты используя терминалы оплаты QIWI, которые многие используют для оплаты мобильной связи, оплаты кредитов и различных услуг. Подробная пошаговая инструкция с картинками покажет вам весь процесс приобретения карты Visa Virtual и вы сможете стать счастливым обладателем этой карты и не боясь совершать покупки в любимых магазинах или оплачивая обучение и нужные вам услуги. 

А можете начать свой бизнес. Вот и ссылка на книгу.  

Удачных Вам покупок в сети Интернет.


P. S. Вы можете дать эту книгу почитать своим друзьям или знакомым, а можете и заработать, или создать свой бизнес, раздавая эту книгу бесплатно!
Как? Спросите вы. А этот маленький секрет, я рассказываю всем своим партнерам.
Скачать книгу можно по этой ссылке. http://richonline.ru/visavirtual.rar
 _________________________________________________________
Я считаю, что в настоящее время, для тех, кто ещё не имеет пластиковой карты (я не призываю вас иметь кредитную карту, можно иметь и дебетовую),  Visa Virtual будет очень кстати! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий