вторник, 16 февраля 2010 г.

Лучшие статьи участников моей школы - 5.


Сегодня я хочу предложить вашему вниманию очередную статью моего партнёра  Антона Рязанского:


Маленький Секрет Ваших Комментариев

 В этой статье я расскажу об одном удобном сервисе, который позволяет вставлять вашу фотографию в комментарии блогов на WordPress, примерно также как это выглядит в блогах blogspot.


Итак начинаем. Регистрируемся на сервисе GRAVATAR

Смотрим видео:


Теперь вы можете вставлять свои фото в комментарии на блогах WordPress.
______________________________________________________ 
Данная статья сделает вас узнаваемыми на всех блогах ВордПресс, после того, как вы оставите свои комментарии.

Как самому завести блог на этом движке, а также другие секреты интернет-бизнеса, вы узнаете приобретя Инком Систему

1 комментарий:

  1. Отличная фишка
    Спасибо Павел! Я начал пользоваться
    У тебя можно много чему научиться людям

    ОтветитьУдалить