понедельник, 1 ноября 2010 г.

Новый проект - творческая местерская создания интернет-брендов Лапшина Павла.

Заканчивается 12 набор интернет-школы Лапшина Павла. Каждый "набор" обучался около месяца. За год у меня обучилось более 800 человек из 25 стран мира. Их отзывы вы можете прочитать на этом блоге.

За всё обучение я видел всего два "негативных" отзыва о моей школе. Это отзывы Алёны Буйнич и Хамида Гибадуллина.
 За год 2 набора провели два партнёра моей первой линии Антон Рязанский (Хабаровск) и Дмитрий Исаенко (Винница, Украина).

Где-то с 4 набора, когда количество в наборе стало около сотни, мне стали помогать вести набор и отвечать на вопросы мои партнйры - модераторы наборов. Ими были Антон Рязанский, Сергей Манолий (Бельгия),  Дмитрий Исаенко и Дмитрий Догадин (Красноярск). Я хочу выразить большую благодарность за это.

Я решил больше не проводить наборы в таком формате. Вместо наборов, я издаю электронную книгу, которую можно будет скоро скачать на данном блоге. В книгу вошли все задания и кое-какие мои интернет-секреты.

Я же начинаю новый проект, который будет называться Творческая мастерская по созданию интернет-брендов по аналогии с Фабрикой звёзд. От Фабрики Творческая мастерская будет отличаться индивидуальным творческим процессом, а не конвейером.
Скажу сразу, что я не всех буду брать в свою Мастерскую. Обязательным условием участия будет полное прохождение набора или прочтение книги с выполненными домашними заданиями.

Стоимость обучения за 1 месяц = 108 долларов США

Обучение рассчитано в среднем на три месяца.

Задания будут даваться индивидуально и будут контролироваться мною и модераторами Мастерской. Участник не получит следующего задания, пока не выполнит предыдущее. Поэтому обучение может затянуться по вине участника.. Во время обучения будут дополнительные расходы на приобретение инструментов интернет-бизнеса и на продвижение личного бренда участника.
Я уже являлся продюсером бизнес тренеров и по прошествии трёх лет, не предпринимая больше никаких действий, мои ресурсы у некоторых бизнес-тренеров находятся до сих пор на первом месте:

На первом месте Гугл выдаёт сайт моего издательства Новая реальность
На втором месте сайт компании, где Ник Шестаков является пиар-менеджером.
На третьем месте личный блог Ника Шестакова.
На четвёртом и пятом месте - ресурсы пиратов, предлагающие скачать тренинг Ника, который издавало мой издательство в рамках оговоренного срока.

Поэтому я знаю, как это делать и могу обучить, тем более участники школы за время обучения могли в этом убедиться.

В моей Творческой Мастерской я вижу творческий процесс по созданию настоящих брендов интернет-бизнеса. Не обязательно это сетевики. В моих наборах участвовали разные творческие люди и они многое почерпнули для продвижения своего личного бренда в интернете. Мне не хочется топтаться на месте - на начальном уровне на общественных началах - это будет теперь делать моя книга. А мы пойдём дальше.

Я уже получил предварительные заявки от некоторых участников моих последних наборов, но официальный анонс набора делаю только сейчас.

Для всех,  прошедших конкурс и оплативших в ноябре 2010 лета обучение за первый месяц, от меня бонус: ваши 108 долларов будут идти в зачёт не одного месяца, а полтора месяца. А это на 50% больше! 

Заявки на Творческую мастерскую пишите в комментариях, указав:
- ФИО,
- город, страна,
- какой набор(ы) проходили или когда прочитали книгу.
- ваш скайп.

Я на вас выйду и сообщу о дальнейших шагах.


7 комментариев:

  1. Шамков Сергей Олегович
    Краснодар, Россия
    11 и 12 наборы
    sergei shamkov

    ОтветитьУдалить
  2. Березкина Ирина Валентиновна
    Россия Москва
    11 и 12 наборы
    irinabetula

    ОтветитьУдалить
  3. Хачатурова Надежда Абрамовна
    Волхов Ленинградской обл., Россия
    9, 11 и 12 наборы
    cantabile551

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Васильевна Кравцова
    Россия, Хабаровск, 6,7,8,9,10, 11, 12 школы
    akciontr

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно быть твоим примером! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ник, пусть это будет очередным твоим пиаром с моей стороны. ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, но я еще не дорос до этого.
    Поправьте очепятку в заглавии - мастерская вместо местерская, если конечно это не сео-очепятка. :)

    ОтветитьУдалить