четверг, 17 июня 2010 г.

Отзывы участников 7 набора Школы - 2.

Вот ещё некоторые отзывы участников Седьмого набора:

Хамид Гибадуллин, Монреаль, Канада:


Я обучался в школе 6 и сейчас завершаю обучение в школе 7.
Сам факт,что после одного курса обучения мне захотелось продолжить обучение в следующем и готов учиться дальше, говорит о многом.
Хочу по пунктам изложить свою оценку школы:

1. Что мне нравится в школе Лапшина Павла.

2. Что мне не нравится в школе Лапшина Павла.


Начну по порядку.

1. 
- Школа дала мне, не имевшему элементарных понятий о блогостроении, возможность научиться создавать блоги.

- Для меня блог,созданный в процессе обучения,стал не только инструментом для создания бизнеса,а чем-то большим. Мой, далеко не совершенный, блог стал частицей меня самого. Он несовершенен, как и я. Но мы, я и мой блог, продолжим созидать и совершенствоваться.
Я уверен в том, что в следующей школе Павел выведет нас на новый уровень в освоении интернета.

- Я познакомился с группой симпатичных людей разного возраста, мировоззрения.
У каждого из них есть чему учиться. Я с ними не встречался, возможно, никогда не встречусь. Однако, они стали мне близки. Я искренне желаю им всем успеха.

- Мне нравится атмосфера взаимоотношений в школе,желание помогать друг - другу, подсказать при выполнении заданий.

2. 
- Что мне не нравится в школе Лапшина Павла.

Мне не нравится то,что не могу найти, за что школа может не понравиться.
Это не лесть. Нас с Лапшиным ничего не связывает.
Я живу в Канаде, он - в России.
Он молод, я ещё не стар.
Общего бизнеса у нас нет, хотя бы потому, чтоу меня, пока ,нет никакого бизнеса.
Казалось бы, критикуй и пиарься.
НЕ могу, не хочу, не за что!
Наоборот, спасибо Павлу за бескорыстное желание помогать желающим осваивать интернет.


Успехов и здоровья тебе, Лапшин Павел!

Я желаю Вам счастья!

~*~

Татьяна Карнаух, Санкт-Петербург, Россия:
Опять в школу! И не опять, а снова! Ура, товарищи и бизнес-партнеры (настоящие и будущие). Примерно с таким настроением я пошла в 7-й набор Школы интернет-бизнеса Павла Лапшина. Зачем? Хороший вопрос.

Как вы понимаете обучение в школе - это дистанционное обучение. Скажу сразу к такому виду обучения я относилась не очень оптимистично, т.к. я и раньше предпринимала попытки таким образом учиться, но почему-то ничего не получалось. 
Конечно, я прекрасно понимала, что в-первую очередь это зависит от Меня самой - Татьяны Карнаух, но и немаловажно какой материал и в какой форме подают. К моему удивлению по мере обучения я практически не отставала от группы, с удовольствием выполняла домашние задания и все время удивлялась как мне легко и комфортно было обучаться. 
Итак, к 1 апреля 2010 года (начало занятий) у меня был блог, а к 30 апреля 2010 года у меня появилась миссия моего блога и твердая уверенность, что Я Все Могу!
А вы помните тот момент, когда вы научились плавать? То невероятное чувство, когда вы начинаете управлять своим телом, пусть еще неумело, но вы можете плыть и плыть туда куда вам нужно, даже против течения. После 30 дней обучения я то же начала плавать. Я теперь знаю куда надо плыть.


До встречи в Новой реальности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий