четверг, 26 мая 2011 г.

Пятая Конференция про Систему Дона Фэйлла, часть 2.

Вчера, 25 мая я провёл пятую очередную Конференцию.  Она была посвящена Системе Дона Фэйлла и проведена по материалам книги "Система: три ступени построения успешной МЛМ-организации".

На четвёртой Конференции я рассказывал 10 уроков на салфетках, которые даёт Дон Фейлла, а также моё видение и комментарии к этой книге и этим урокам.

На пятой Конференции я рассказал о Системе Дона Фэйлла, о своём опыте работы по этой Системе в течении трёх лет, о наработках с примерами инструментов.

Вот полная запись Конференции. Она будет полезна всем сетевикам, особенно тем, кто работает без Системы. Построение бизнеса  по Системе даёт нечестное преимущество.



Занятие 5. Система Дона Фэйлла построения МЛМ бизнеса с 3-летними наработками.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Белоконь Ирину за запись данной Школы.

Если вы хотите быть в курсе дальнейших Конференций и секретов интернет-бизнеса, подпишитесь на обновления этого блога:

Введите ваш email адрес:



1 комментарий:

  1. Человек применяющий рекомендации с этого урока может стать успешным на 100%.В уставе каждого человека должно быть четко прописано: Я-хозяин своей жизни!Конечно, каждый день вставать с отвратительным настроением и идти на ненавистную работу куда проще, чем некоторое время прилагать немного усилий на изучение чего-то нового ради собственной финансовой свободы и независимости!
    Я Искренне Желаю Вам,Павел,Новых Идей, Успеха и Удачи в Ваших делах и начинаниях!

    ОтветитьУдалить