четверг, 7 октября 2010 г.

Ваша Целевая аудитория.

Сегодня я хотел бы поднять тему о ваших потенциальных партнёрах, а именно кто может стать вашим клиентом и/или партнёром в интернете.

Раз вы хотите зарабатывать в интернете, значит они у вас должны появится или уже есть. 

Возможно, что большинство из вас уже нарисовало его портрет:
- возраст,
- семейное положение,
- социальный статус,
- навыки,
- качества,
- умения,....

На мой взгляд это очень важно. Когда вы чего то хотите, то перед вами прогибается вся Вселенная (Паоло Коэльо книга "Алхимик").

Опишите вашего партнёра. Может у него совпадает миссия с вашей или с компанией, возможно он уже очень долго ищет замечательный проект в интернете, может он ищет себе наставника - именно вас (меня так уже некоторые нашли и стали моими партнёрами), а вдруг он знает несколько языков, как родной; быть может он сейчас живёт в Китае, а каждый шестой на Земле Китаец; возможно он профессионал интернет-бизнеса и имеет рассылку с подписным листом 30ооо человек (или больше...), а может он профессионал интернет бизнеса или сетевого бизнеса... 

Опишите в комментариях вашего партнёра.

Старайтесь всё предусмотреть, иначе природа сделает так, как вы даже и представить не могли. Например мой знакомый узнал, что чтобы активировать правое - интуитивное полушарие, нужно писать левой рукой. Он захотел попробовать писать чаще левой рукой для этой цели... Как следствие, на Новый год он поскальзывается и ... ломает себе правую руку. 

В итоге, всё время, пока он был в гипсе он писал левой рукой и активировал правое полушарие... :) 

Другой пример: один знакомый очень хотел красный джип Тойоту РАФ4. Он у него был и в видео коллаже и была написана дата появления машины в его жизни и вот на день его рождения, друзья зная о его мечте, покупают ему красный джип Тойоту РАФ4. Точно такую же, как он хотел... только в миниатюре - модель. 

Поэтому мелочей не бывает!

47 комментариев:

  1. Моей целевой аудиторией являются частные ландшафтные дизайнеры и озеленители,частные землевладельцы,желающие приобрести отечественный посадочный материал, а также люди молодого и среднего возраста, желающие пройти обучение по ландшафтному проектированию и агрономии.

    ОтветитьУдалить
  2. ...РЯДОМ С СОБОЙ ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА НО ТРУДОЛЮБИВЫХ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫХ...С ЛЕВОЙ РУКОЙ ПРИМЕР ИНТЕРЕСНЫЙ И Я УЖЕ 10 ЛЕТ ПИШУ ЛЕВОЙ Т.К.ПРАВАЯ СТОРОНА К СОЖАЛЕНИЮ ПАРАЛИЗОВАНА.

    ОтветитьУдалить
  3. Павел, это тема для отдельной статьи, а не для маленького комментария.

    Итак, мой партнер, кто он?

    Мне нравится общаться с искренними, честными, позитивными, целеустремленными, компетентными, думающими, интересными и знающими людьми. Именно таких партнеров я и хочу иметь.
    Возраст в данном случае значения не имеет, хотя наиболее адекватно, естественно, я чувствую себя, общаясь со своими сверстниками, и это вполне естественно. Если он знает и умеет меньше, чем я, я его с удовольствием обучу. Если больше - буду учиться у него. Социальный статус? Не знаю. Наверно, обычный человек со средним достатком. Вряд ли министр или известный актер будет работать в сетевом маркетинге. Хотя, конечно, всякое бывает. Моему партнеру будет также, как и мне важно работать с качественным продуктом и надежной компанией.
    у, вот, пожалуй, и все.

    ОтветитьУдалить
  4. Кто Они - мои партнеры?

    - Они те, Кто, выбрал в Партнеры Меня, Кто верит, что Я - ("та женщина, которая поет") человек, с которым Дело Делается и Успех обеспечен!
    У моих партнеров миссия может совпадать или не совпадать с моей или с миссией компании, возможно они уже нашли замечательный проект в интернете, может они нашли себе наставника - именно меня, и стали моими партнёрами; они могут знать несколько языков, как родной; они сейчас живут в Китае, Корее, Японии, Европе, Америке; они профессионалы интернет-бизнеса и имеют рассылку с подписным листом 30ооо человек (или больше.); они профессионалы интернет - бизнеса или сетевого бизнеса; они - мужчины и женщины, которые начинают осознавать,что если, они не выведут свой бизнес в интернет - могут потерять его вообще; они учатся интернет- маркетингу, обладают первичными навыками владения компьютером; пользуются электронной почтой, знакомы с платежными системами, имеют опыт покупки через интернет товаров или услуг
    Здесь подробнее
    http://schoolkravcovanatali.blogspot.com/p/blog-page_29.html

    ОтветитьУдалить
  5. Моя целевая аудитория-мои будушие и настоящие партнеры.Возраст от 16 до 60 лет.,семейное положение любое,социальный статус -с высшим образованием,средним достатком,навыки компьютера -от начинающего до профессионала ,они работали или работают сейчас в млм,любят путешествовать,у них есть цель в жизни,они хотят изменить свою жизнь к лучшему,хотят найти себе наставника или нашли уже меня,они живут в разных странах,
    хотят улучшить свое самообразование,стать Альфалидером,хотят помагать другим людям изменить их финансовое положение,они целеустремленные,волевые,решительные,уверенные в себе,честные,ответственные,они хотят стать хозяевами своей жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Мой партнёр - это человек, который в первую очередь предпочитает жить свободным от предрассудков и не боится иметь своё мнение.
    Он любознательный и с удовольствием учится новым знаниям.
    Этот человек имеет "стратегическое мышление" и умеет оценивать свои действия с перспективой на несколько лет вперёд.
    Мой потенциальный партнёр - трудяга и не устаёт работать на достижения успеха.
    Этот человек - дисциплинирован. Это означает, что он умеет ставить перед собой цели и добиваться их реализации в срок.
    Он чуткий к нуждам людей человек и умеет прислушаться к душевным качествам своего партнёра.
    Мой потенциальный партнёр - Лидер в жизни и в бизнесе.
    Ему присуща гибкость в мышлении и в отношении к жизни.
    Этот человек обладает харизмой и позитивным взглядом на жизнь, которые проявляются в любых ситуациях и даже очень сложных.
    Мой потенциальный партнёр живёт по принципу: всё, что бы я не делал, количество Добра в этом мире должно увеличиться.

    ОтветитьУдалить
  7. Прежде всего,я бы хотела видеть в своей команде ЛИЧНОСТИ духовно развитые,и постоянно развивающиеся!Очень ценю в людях:Доброту,Отзывчивость,Надежность,Дисциплинированность,Целеустремленность,Оптимизм,Лидерские качества,Пунктуальность,Коммуникабельность!Я считаю,что для людей с такими качествами,любой возраст и статус не помеха,для достижения своей Мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  8. В данный момент, у меня, пока нет бизнеса, но я в поисках. Бизнес будет по любому, и в своем бизнесе я хочу видеть аудиторию, какую:
    .Для меня аудитория должна быть большой , сплоченной и дружной командой,
    . не имеющая значения в возрасте, семейного и социального положения.
    . целеустремленных, зная куда они пришли и зачем,
    . чтобы были знания компьютера и интернета, интернет - бизнеса или сетевого бизнеса,
    . а так же и начинающих партнеров, со знаниями сетевого маркетинга без знаний компьютера.
    . напористых, трудолюбивых, которые не видят преград для достижения успеха.
    . желающих прийти в любую минуту на помощь к любому партнеру по бизнесу,
    Вот такой я ее представляю.

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы хотела видеть среди моих партнеров людей разного возраста,но ответственных,интересующихся делом,честных и пунктуальных,готовых идти вперёд,когда хочется всё бросить.

    ОтветитьУдалить
  10. Мои партнеры - кто они?
    Они мужчины и женщины, молодые и не очень, и не важно из какого социального слоя.
    Это люди, которые не боятся перемен и готовы к чему-то новому. Открыты к общению и позитивно настроены.
    Умеют не просто слушать, но слЫшать друг друга.
    Они живут в разных странах мира, знают несколько языков.
    Трудолюбивые и целеустремленные .
    Это люди, отвечающие за свои слова, т.е. люди Дела.
    Это Личности (с большой буквы), которые могут работать в команде и не просто работать, а растить большую команду на международном уровне.
    Они знают что такое WELLNESS и насколько сегодня перспективно это направление.
    Эти люди имеют авторитет в своем кругу и могут увлечь других своей идеей.
    Они уверенны в себе и знают, что у них точно получится дело, которым они занимаются.

    ОтветитьУдалить
  11. Мужчина это или женщина, большой разницы нет. Подразумеваю, что в большинстве своем все-таки это женщины – мужчине труднее признать, что он что-то не знает и не может решить вопросы без помощи посторонних. Возраст от 16 (начинающим жить - интересно показывать дорогу) до 45. Большинству людей после 45 трудно отойти от рамок привычного, поменять модель мира.
    Считаю, что смогу направить людей, которые стоят на распутье в вопросах взаимоотношений, вопросов интересов и потребностей в повседневной трудовой деятельности. Т.е. те, кто решает «копать» или «не копать».
    Те, кто не может отделить эмоции от конструктивного, объективного анализа происходящего. Те, кому нужна обратная связь.
    Думаю, что так же начинающим руководителям, попробовавшим вкус и трудность управления людьми, моя помощь будет полезна.
    Отсюда выходит, что социальный статус потребителей моих навыков – люди среднего достатка,также стремящиеся к такому положению и часть богатых людей, не нашедших в своем окружении человека, от души интересующимся их делами.

    ОтветитьУдалить
  12. Мой партнёр человек среднего возраста, состоявшийся человек, с устоявшимися взглядами и
    настроениями, хочет иметь опыт в сетевом бизнесе, знает что хочет и как этого достичь с
    моей помощью. Готов учиться и учить других тому, чем сам овладел. Самодисциплинирован и
    исполнителен, но на все имеет свою точку зрения. Работает пока как и все на работодателя,
    но имеет огромное желание вырваться из замкнутого круга и уже знает как.

    ОтветитьУдалить
  13. Мои партнеры - это открытые, жизнерадостные, позитивные люди, с активной жизненной позицией. Целеустремленные, готовые к постоянному развитию, желающие достичь успеха в жизни. Имеющие огромное желание не только изменить свою жизнь к лучшему, но и сделать окружающий мир чище и добрее.

    ОтветитьУдалить
  14. Мои партнёры - жизнерадостные, целеустремлённые, честные, готовые к постоянному развитию, не боящиеся перемен, самодисциплированные, открытые люди, так же это люди дела, имеющие своё мнение и так же готовые услышать других.

    ОтветитьУдалить
  15. Моим партнером станет человек, с которым я найду общий язык, у нас будут общие жизненные взгляды, у него будет сильное желание изменить свою жизнь и, не боясь любых перемен и не боясь признавать ошибки и изучать что-то новое. Он не бросит свой путь к переменам не завершенным, и четко поставит для себя, цели которых он хочет добиться. Естественным станет взаимопомощь и открытость на пути к неизведанному. То, чем он будет добиваться своих целей - не будет ему обуза, а станет в радость и приносить даже удовольствие. Знания компьютера, интернета или чего другого можно легко наработать, имея желание к изучению нового.

    ОтветитьУдалить
  16. Моя Целевая Аудитория.

    Это люди, которые хотят что-то изменить в своей жизни в лучшую сторону. Главное, чтобы было желание измениться.
    Жить яркой и насыщенной, наполненной радостью, достатком, путешествиями и счастьем жизнью.

    Возраст - от 18-ти лет и старше...
    Семейное положение и пол - не имеет значение.
    Социальный статус и национальность - не имеет значение.

    - целеустремленные
    - коммуникабельные
    - обучаемые
    - ответственные
    - честные
    - грамотные пользователи ПК
    - надежные

    Трудолюбивые, целеустремленные, с лидерскими задатками, ставящие цели и достигающие их.

    ОтветитьУдалить
  17. Моя целевая аудитория Возраст 25-35 лет. Семейное положение не имеет значение.
    Социальный статус- высшее или среднее образование, предприниматель и бизнес мен. Обладает навыками влияния и убеждения,
    коммуникабельный, целеустремленный,позитивный, терпеливый, настойчивый, харизматический,честный, верующий в бога, знание компьютера,
    хорошие навыки работы в интеренет, он знает про сетевой маркетинг и относитися к нему положительно! Выбрал путь саморазвития!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Никакие параметры моей целевой аудитории не имеют значения, кроме ЕДИНОМЫСЛИЯ и СТРАСТНОГО ЖЕЛАНИЯ изменить качество своей жизни.

    ОтветитьУдалить
  19. Я рисую портрет моего партнера&клиента в своей статье

    "Я решила быть Умницей,.. или Моя целевая аудитория" http://oleynikovaolga.blogspot.com/2010/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  20. Я хотела бы видеть среди моих партнеров и клиентов, активных, десциплинированных, ответственных, позитивных, предприимчивых, проактивных людей. Возрастных ограничений нету у каждого возраста чему то можно научится или наоборот проанализировать что нужно менять и развивать в себе:)

    ОтветитьУдалить
  21. Мои партнеры-это люди абсолютно разных профессий,интересов, социальных взглядов.
    Мои партнеры удивительные люди со всего мира
    с огромной Мечтой и большим Сердцем.Им не страшны препятствия на пути,они всегда помнят о своей Мечте к которой стремятся и не дают ей угаснуть.
    - это люди, которые умеют принимать решения;
    - это люди, которые способны обучаться и обучать других;
    - это люди,которых не пугают перемены и которые не боятся поворотов судьбы;
    Они позитивны,последовательны и постоянны, терпеливы и ответственны, внимательны ко всем мелочам вокруг себя,которые помогают не сбиться им с пути.

    ОтветитьУдалить
  22. Итак, мой партнер. Кто он?!
    Это те люди, которые выбрали меня в партнеры или выберут позже.С которыми я , на протяжении ряда лет иду рука об руку.Вместе делаем взлеты, и к сожалению, бывают падения.Но мы несмотря ни на , что продолжаем движение.Возраст моего партнера, для меня, не имеет ни какого значения, мужчина это или женщина, семейное положение, а также социальный статус так же не имеет значения.
    Те, которые могут и любят работать на компьютере, Которые хотят улучшить свое самообразование, помогать другим людям, помогают изменить финансовое положение, волевые, усидчивые, решительные.
    Мой партнер уверен в себе, в своих силах и знает, что у него все получится.

    ОтветитьУдалить
  23. Моя целевая аудитория - это люди:

    которые хотят пользоваться продукцией нашей компании просто потому, что она им нравится;

    желающие приобретать продукцию нашей компании по более низкой цене. Это умные покупатели, среди них обязательно присутствуют любители строить свой бизнес на розничных продажах;

    нацеленные на построение серьезного бизнеса в рамках именно нашей компании;

    сетевики, у которых не сложился по разным причинам бизнес в своей компании. Им нравится сетевой маркетинг, и они ищут новые возможности;

    желающие обрести основной или дополнительный заработок в Интернете, но не обязательно с помощью сетевого маркетинга, хотя они могут заинтересоваться и им.

    Я бы не стала определять возраст, пол, образование, потому что в сетевом бизнесе это не имеет значение.

    Главное, чтобы человек знал, чего хочет добиться, и готов был для этого учиться и действовать.

    ОтветитьУдалить
  24. Мой партнер, человек, который знает, что хочет. Готов учиться и учить. Целеустремленный и позитивный. Коммуникабельный. Отзывчивый и надежный.

    ОтветитьУдалить
  25. Кто мои партнеры/клиенты?

    1. Владельцы бизнеса, уставшие от навязывающей однообразной рекламы. Способные оценить нестандартный поход к продвижению. Осознающие факт, что качественный продукт, в данном случае идеи, не могут стоить дешево.

    2. Сотрудники их компаний, грамотные специалисты в сфере рекламы и PR, с чувством вкуса и глубокими знаниями в своем деле. Такое сотрудничество обогащает интеллектуально и профессионально. В его процессе ты растешь, а это незамедлительно сказывается и на результате работы.

    3. Рекламные агентства и вольные менеджеры, продюсеры, умеющие находить контакт с клиентами, правильно формулировать техзадание, по-хорошему азартные, увлекающиеся идеей, умеющие считать деньги, и при этом творческие личности.

    4. Люди, стремящиеся расти в сфере коммуникаций: телевидение, радио, публичные выступления. Чувствующие творческий потенциал. Имеющие, что сказать этому миру. Будущие ученики Школы ТВ, профессионалы и сотрудники Творческой Лаборатории НесТАНдАРТ.

    ОтветитьУдалить
  26. 5. Ученые, увлеченные своим делом. Бизнесмены, несущие новые веяния и подход к бизнесу. Люди духовного самосовершенствования. Учителя с большой буквы. Свободно и оригинально мыслящие интеллектуалы. Будущие герои моих телепрограмм.

    6. Партнеры, способные вложить деньги в некоммерческий творческий проект (научно-популярный фильм, социальный ролик и пр.) ради Идеи. Осознавшие, что деньги созданы не только для материального благоденствия. Это еще и шанс что-то изменить к лучшему в этом мире.

    7. Учителя. Люди, у которых я мог бы научиться чему-то важному. И благодаря этим знаниям стать на новую ступень развития - бизнеса, творчества, мастерства.

    8. Единомышленники. Люди, настроенные на близкую волну в восприятии мира. Не на ту же, а именно близкую, так как иначе невозможно взаимное духовное обогащение.

    ОтветитьУдалить
  27. Мои партнеры. Возраст не имеет значения, главное что б было желание работать и обучаться. Потому что бизнес МЛМ это постоянное обучение. У человека должна быть цель в жизни, потому что только цель или мечта движет человеком. Мой партнер добрый и отзывчивый человек, только с этими качествами можно построить большую организацию. Мой партнер это лидер по жизни или стремиться им стать, лидерским качествам свою команду может научить только лидер. Мой партнер это человек, который как и я, верен своей компании, своей команде, на которого можно положиться и в радости, надеюсь радости будет много, и в огорчениях, надеюсь их будет мало.

    ОтветитьУдалить
  28. Партнеры-мастера своих дел,развитое мышление,мудрость,целеустремленность,концентрация,желание,знание устроиство социума,духовная сфера,лидерство,сила воли,в меру материальное благосостояние,имев все чудеса осознания-как последняя марка или модель машины ламборджини ручной сборки знать от начало до конца,и сумев рассказать как эфективео продвигаться к высшим сферам и разума,чтоб создовать новый мир,людей с мышлением поледнего поколения.Чтоб создовать мир в котором ты можешь для себя открыть врата неба,такую жизнь в котором ты мысленно всегда создовал,визуализировал.Цитата-Если веришь в то, то нет ничего невозможного.Так-же как человек создал ручной или электронный будильник который находится у каждого у нас в комнате отдыха. Который сначало ВИЗУАЛИЗИРОВАЛ,днями,годами,затем завершив дело,которое принесло большое благосостояние.И вера-помогла сделать это фактом.

    ОтветитьУдалить
  29. Мой партнер. Это человек который умеет логично мыслить, не пассует перед трудностями,увлеченный,а главное, чтобы умел мотивировать и себя и других.Надежный,интересный,понимающий.Чтобы с ним было легко работать.Чтобы на бизнес(если это партнер по бизнесу)смотрел изнутри, а не снаружи.
    Возраст, национальность,вероисповедания не имеет значения,лишь бы человек был хорошим.

    ОтветитьУдалить
  30. Партнёр в интернете. Хоть и есть поговорка, что "по себе людей не меняют", но как же ещё мерить, как не по себе?
    Начать, видимо, следует с того, что я могу предложить людям, чем я могу их заинтересовать, какую выгоду они могут для себя получить? Что в итоге может мотивировать их стать моими партнёрами? Очевидно, это то, в чём я хорошо разбираюсь, в чём я компетентнее, чем большинство из них.
    У меня есть опыт работы в крупной, классической компании сетевого маркетинга. Главный результат, который я получил там, это изменение мировоззрения. Понимание того, что человек стопроцентно несёт личную ответственность за свою собственную жизнь и сам определяет свою судьбу. Появилось это понимание не сразу, а в результате тесного общения с активными и позитивными людьми, в том числе с ТОП-лидерами компании, а также работы головой с разными обучающими материалами - книгами, видео и аудио. Но если бы я не чувствовал внутренней необходимости в расширении рамок своего мировоззрения, то эти материалы и встречи не сработали бы.
    Таким образом, продуктом, который я предлагал бы потенциальным партнёрам и клиентам, могут стать информационные, обучающие и мотивирующие материалы и программы. Информационные и образовательные продукты – это инвестиции в себя, в своё будущее и будущее близких людей. Они помогают вписаться в новую информационную реальность нашего изменившегося мира, как минимум повысить личную конкурентоспособность и востребованность на рынке труда, как максимум организовать собственное дело, позволяющее самим определять – чем заниматься и сколько зарабатывать. Отсюда вытекает и целевая аудитория, те, кому это нужно:

    ОтветитьУдалить
  31. - возраст: преимущественно 35-50 лет. Это люди с определённым жизненным багажом, с опытом как успехов, так и неудач, с более-менее определённым пониманием, что они хотят получить от жизни.
    - пол: глядя на личный состав нашей Школы, очевидно, что решающего значения пол не имеет. В то же время гендерные нюансы надо учитывать, например частую эмоциональность восприятия женщин и практичность мужчин.
    - национальность: по крайней мере на начальном этапе неважна. Информационные технологии по сути своей наднациональны.
    - вероисповедание: тоже непринципиально. Стремление чему-то новому научиться, помочь себе и ближним – это общечеловеческие ценности, прописаны во всех религиях.
    - язык: русский. В недавнем прошлом был языком межнационального общения, во многом остался таким и сейчас. Конечно, заманчиво выйти на международный рынок, но для начала и здесь работы хватит.
    - образование или степень интеллекта: «корочки» не дают представления об образованности или интеллигентности. Не зря говорят: «Лучше средняя сообразительность, чем высшее образование». Здесь можно условно считать, что владение компьютерными технологиями хотя бы на начальном уровне, позволяющее установить связь и проявить заинтересованность в заявленной теме – уже своеобразный «фильтр», выделяющий нашу целевую аудиторию.
    - семейное положение: вот тут я ничего не смог придумать, привязать к инструменту бизнеса. Пришлось отложить.
    - наличие и возраст детей: желательно, в возрасте от 12 лет и старше. В этом случае можно рассчитывать на элемент соревновательности со своими детьми, заинтересованного соперничества в овладении компьютерными технологиями.
    - должность: рядовые исполнители и среднее управляющее звено. Им есть чего хотеть и куда стремиться из настоящего положения.
    - уровень доходов: средний. Низкие доходы не всегда позволят нести накладные расходы на технику и связь, высокие доходы дают чувство комфорта и защищённости, и для многих нет необходимости напрягаться для чего-то ещё.

    ОтветитьУдалить
  32. У меня пока нет партнеров, но я уверена, что это временное явление. Мой партнер должен быть целеустремлен, адекватен, возраст от 20 до 60 лет, пол значения не имеет.

    ОтветитьУдалить
  33. Для меня не имеет значения ни социальный статус, ни возраст и страна проживания, ни навыки, которыми человек обладает. Считаю, что всему можно научиться. В человеке главное - его личные качества.
    Кто моя целевая аудитория?
    Замечательные люди, рождённые чтоб делать добро. Умные, сильные духом, достаточно твёрдо стоящие на ногах. Их задача — помочь передать людям знания и
    опыт, который у них есть.
    Они общительные, весёлые, легко обучаемые. Гибкие в общении с людьми и твёрдые в достижении цели.
    Уверенные в себе и знающие, чего они хотят. Способные на искренние тёплые отношения,
    умеющие раскрываться и понимающие других людей. Они стремяться создать прочную команду, всегда готовы прийти на помощь, умеют дружить. Могут быть ведущими и ведомыми.
    Они счастливы в своей жизни и стремятся поделится этим счастьем с другими людьми.
    Прекрасные лидеры и ораторы, способны воодушевлять других и заряжать позитивом.

    ОтветитьУдалить
  34. Прежде всего, в своих партнерах по бизнесу я вижу тех людей, которые способны идти на риск. Если человек не хочет идти на риск, значит, он не хочет учиться. А зачем мне неучи? Мои партнеры должны быть таким людьми, которым я бы мог доверять. Т.е. они должны быть таким, чтобы я смог им перепоручить свои обязанности. Они должны быть профессионалами, которые смогут справиться с текущими задачами бизнеса лучше меня.

    ОтветитьУдалить
  35. Кто мои партнеры?
    Для ответа на этот вопрос, вначале определю бизнес «нишу» в которой я собираюсь работать. Область моих основных интересов, это: здоровье; инвестиции; личностный рост, реклама и бизнес в Интернет. В Интернете работать я сам учусь. В других областях имею определенный опыт.
    Моими партнёрами я вижу:
    • Мужчин и женщин в основном среднего и старшего возраста, людей понимающих ценность здоровья. Если молодые люди пришли к пониманию ценности здоровья, я с удовольствием помогу и им.
    • В основном, это люди семейные, хотя определяющего значения, это не имеет.
    • Мои партнеры, это люди, работающие по найму, в том числе служащие, а также индивидуальные предприниматели. Люди, которые имеют жизненный опыт, но не удовлетворены настоящим. Те, кто ищет новые возможности, готовы к переменам или к дополнительной работе, посвящая этой работе необходимое время.
    • Главные навыки, которые должен уже иметь партнер, это минимальные навыки работы на компьютере и в Интернете, определённые навыки общения с людьми, навыки самообразования.
    • Партнер должен быть: позитивно мыслящим человеком; ответственным; активным; открытым,; честным; готовым к новым знаниям; готовым, если нужно, менять что то в себе; готовым помогать другим людям.
    • Умение слушать и слышать людей. Умение выразить свою мысль. Умение сдерживать негативные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  36. Мои потенциальные партнеры давно ищут замечательный проект в интернете, возможно, это сетевики, или просто открытые к новым возможностям люди, которые не удовлетворены настоящим, и которых интересует финансовое и физическое благосостояние. Они могут быть любого возраста, живут в разных странах, некоторые из них знают несколько языков, как родной, они позитивны, уверены в себе, имеют лидерские качества и авторитет в своем кругу, умеют работать с компьютером, учатся интернет-маркетингу, готовы постоянно расти, учиться и обучать других, могут увлечь своей идеей и повести за собой, могут работать в команде и сами вырастить большую команду на международном уровне. Главное – это целеустремленность и желание изменить к лучшему не только свою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  37. Я - отец Андрей Буйнич.
    Целевая аудитория для моего блога.

    Что ж мой блог имеет своей целью помогать людям в духовных вопросах (учит молиться, различать "что такое хорошо и что такое плохо", помогает обосновать веру, учит азам христианства...)

    ПОЭТОМУ моя целевая аудитория - все те,
    1) кому не безразличен вопрос смысла жизни
    2) кого интересует рост во Христе Иисусе
    3) кого интересует христианство
    4) кого интересует Греко-католическая Церковь
    5) кого интересует христианская Беларусь и весь мир отданный Иисусу Христу

    Также мой блог для тех, кто ищет более специализированный материал, а именно:
    - для тех, кто хочет научиться писать короткие проповеди.
    Успехов всем,
    Андрей Буйнич

    ОтветитьУдалить
  38. Это человек открыт для информации! Целеустремлённый! Человек который готов и хочет обучаться чему то новому! С активной жизненной позицией! Хороший пользователь интернет! Человек который стремится постоянно улучшать качество жизни, ведущий здоровый образ жизни! Занимается спортом! Занимается самообразованием!

    ОтветитьУдалить
  39. Мой партнер: желательно лет 20-40... главное чтоб мы нашли общий язык и доверяли друг другу...

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте, дорогие друзья!
    Итак, каким же я вижу своего потенциального партнёра?
    Возраст, семейное положение, социальный статус – скорее всего для меня это не очень важно. Эти параметры не имеют значения, если мы объединены общими интересами и у нас единая цель.
    Качества – хорошо иметь в своей команде честных, открытых, энергичных и целеустремлённых людей.
    Навыки и умения – если они у человека есть, это замечательно. Если он профессионал, будет чему у него поучиться. Если же пока мой потенциальный партнёр ничего не умеет, но стремится всему научиться, то тоже здорово, будем учиться вместе.
    Главное, чтобы человек был готов к изменениям в своей жизни, чтобы он понял меня и пошёл со мной одной дорогой.

    Учитель приходит тогда, когда Ученик готов.

    Если же человек ещё не готов, то можно убить на него массу времени и сил, таская по семинарам и школам, но он все равно найдёт причину, чтобы бездействовать и оставаться на своём прежнем уровне.

    ОтветитьУдалить
  41. Считаю важным для себя иметь партнера компетентного,образованного, коммуникабельного. В его лице можно было бы увидеть добропорядочность, открытость, надежность,уверенность в своей цели.Дисциплинированность,с чувством самоконтроля,ответственность,любовь к своему делу и с уважением к себе и окружающим.

    ОтветитьУдалить
  42. Мой партнер будет моим союзниками. У нас будет общая цель, к которой мы будем идти вместе, помогая друг другу. Он может знать или не знать несколько языков, может жить или не жить в Китае, может быть профессионалом интернет бизнеса и иметь рассылку с подписным листом 30000 человек или больше, а может им и не быть, а просто иметь огромное желание учиться. Возраст, семейное положение и социальный статус не имеют значения. Что касается навыков, качеств и умений, на мой взгляд, важны лидерские качества, не только умение ставить цели, но и умение достигать этих поставленных целей. И, конечно, приятно работать с людьми хорошо мотивированными, знающими чего они хотят от жизни, интересными, ответственными, надежными, имеющими навыки работы с ПК.

    ОтветитьУдалить
  43. Мои партнеры по бизнесу? Это те люди, которые знают чего хотят, и самое главное, делают для этого все возможное...Возраст значения не имеет. Ведь и в 70 лет можно быть молодым душой и в 20 лет - стариком...самое главное, чтобы партнер был молод душой...конечно желательно, что бы он обладал такими навыками, как "дружба" с компьютером и интернетом...

    ОтветитьУдалить
  44. Моем партнерам от 30 до 60 лет, это целеустремленные люди, настойчивые и трудолюбивые, стремящиеся стать лидером не только для других, но и для себя в первую очередь. Мои партнеры неустанно учатся, совершенствуя имеющиеся навыки и приобретая новые, без страха покидая свою привычную зону комфорта, чтобы ДЕЙСТВОВАТЬ для достижения своих целей. Они высоконравственны и духовны, личностный рост для них не менее важен, чем достижения в материальной сфере. Они – мои ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ.

    ОтветитьУдалить
  45. Возраст зрелый (это нет то, что в паспорте написано), семейное положение не отвлекает от нормальной здоровой жизни, социальный статус сложившийся, чуть выше среднего, навыки упорядоченной работы, делового общения, качества, присущие гармоничному, уравновешенному человеку, умения – опыт работы в бизнесинтернете (разнообразный), знание и желание изучать иностранный язык приветствуется, умение полноценно отдыхать – обязательно.

    ОтветитьУдалить
  46. Моя целевая аудитория.
    Прежде всего – это люди, которым интересна я и которые интересны мне. А это означает, что у нас должны быть общие интересы. Пол, возраст, место проживания, сфера деятельности, семейное положение не имеют принципиального значения. Социальный статус? Скорее всего, это люди, в чем-то состоявшиеся, но еще желающие учиться новому.
    Какие качества могут нас объединять? Прежде всего, осознанное отношение к жизни, позитивное мышление, желание развиваться. Мой партнер - это человек думающий, действующий и эмоционально открытый.
    Часто человек недоволен некоторыми аспектами своей жизни, но не понимает, что именно и как нужно делать в этой ситуации. Как разорвать этот порочный круг, как не попасть в негативную спираль неудач? Проект СТЭП-БРЭЙФИНГ дает ответы на эти вопросы. Можно посещать множество тренингов, курсов по развитию своих способностей, психологов и др., но пока человек не примет для себя осознанного решения сделать свою жизнь счастливее и гармоничнее, пока не научится САМ пробуждать личную силу к реальным действиям – вряд ли кто-то сумеет ему помочь. Люди, страстно желающие внести позитивные изменения в свою жизнь, и являются моей целевой аудиторией.

    ОтветитьУдалить
  47. Я Дмитрий Салимов вижу партнеров моей мощной команды Ответственными, Честными, Стремящимися к новой жизни и знаниям, которые они впитывют как губка. Партнеры моей команды общаются и обмениваются опытом независимо от возраста, вероисповедания, цвета кожи, социального и семейного положения! они умеют слушать и слышать меня и друг друга! Мои партнеры-мои надежные друзья, они имеют свое мнение и независимы от мнения окружающих о себе! Моя целевая аудитория это привлекательные харизматичные творческие и уверенные в себе личности! Каждый в моей команде всегда принимает интуитивно верное решение! Мои партнеры решительны, они умеют ставить цели и достигать их легко и непринужденнно! компьютер и интернет для них инструмент получения дохода и самовыражения!

    ОтветитьУдалить