четверг, 23 сентября 2010 г.

Письмо, которое тронуло моё сердце.

Сегодня на е-майл я получил вот такое письмо от участницы 11 набора Мягковой Риммы:

"Здравствуйте, Павел.

Я, к своему сожалению, сейчас не имею возможности выполнять домашнии задания, по причине того что нахожусь в больнице, в ожидании рождения ребенка.

Прошу меня не исключать из школы. Я обязательно всё выполню, так как мне это очень интересно и информация, которую вы доносите до нас, является для меня очень важной и необходимой.

Спасибо! "

Данное письмо меня очень тронуло и я решил опубликовать его на блоге Школы.

Пользуясь случаем, хочу пожелать здоровья и счастья маме и будущему ребёнку.

23 комментария:

  1. Хочу пожелать Римме и её ребёнку здоровья, благополучия в семье.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие письма - самая лучшая реклама для школы Павла Лапшина! Желаю школе дальнейшего развития и максимум лидеров в каждом выпуске!

    ОтветитьУдалить
  3. Павел!
    Очень серьёзное, хоть и короткое письмо. Если бы у меня было 300 таких Римм, я создал бы самую мощную организацию, которую только могу себе представить. И вот ещё что: Я теперь ТОЧНО ЗНАЮ, что я найду таких людей!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю Римме,ребёнку,которого она ждёт,её семье здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Да что может быть главнее, чем ожидание рождения ребенка?!
    Риммочка, Здоровья и легких родов тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Умница моя! Римуля,мы ВАС ждем. Удачных родов тебе. Здоровья тебе и моей внучатой племяннице. Целую.

    ОтветитьУдалить
  7. Это здорово, что Римма думает о своем саморазвитие. Думаю, Павел может устроить для такого целеустремленного человечка декретный отпуск до следующего набора. Желаю Римме легких родов, здорового бейбичку, и счастья всей семье!

    ОтветитьУдалить
  8. Риммочка,легких тебе родов!!!.Здоровья тебе и твоему малышу!!!. Я - бабушка. Будут какие вопросы по здоровью обращайся.

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец, Римма! Тронуло это письмо всех! Все были в такой ситуации, но она думает далеко вперед!
    Удачных родов и здоровья вам и вашему ребенку!

    ОтветитьУдалить
  10. Римма! Будь спокойной и обстоятельной! Все пройдет и будет хорошо! Ты молодец! Очень сильная духом! Удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  11. Римме желаю счастливого ожидания,дети - это Чудо! Пусть всё будет хорошо ! Сейчас главное думать о ребёночке.
    А учиться будем вместе - всё получится Римма.

    ОтветитьУдалить
  12. Рима! Все будет хорошо. Счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  13. Желаю Римме здорового и крепкого малыша и пусть не беспокоится, все будет отлично, а Павел Лапшин , уверена, создаст еще одну вакансию в школе и тогда нас будет на одного маленького человечка больше. Добро пожаловать в нашу группу, малыш!

    ОтветитьУдалить
  14. РИММЕ !!!ПОЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ, ЛЕГКИХ РОДОВ, РАДОСТИ БУДУЩЕГО МАТЕРИНСТВА!!!

    РИММА, ОЖИДАЕМ ДВОИХ ВАС
    ВАМ ПРИВЕТ ОТ ВСЕХ ОТ НАС
    МАЛЫШКЕ ПЕСЕНКУ ЭТУ СПОЙ
    ЧТО ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ СКОРО ТВОЙ!!!


    Кто там ножками стучит,

    Кто ручонкой шевелит?

    Наше маленькое чудо,

    Наше маленькое чудо.

    Как тебе там в темноте?

    Как тебе у мамы в животе?

    Наше маленькое чудо?

    Наше маленькое чудо!

    Что ты слышишь, там родная?

    Что ты знаешь, золотая?

    Мы мечтаем поскорее

    Познакомиться с тобой.

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогая Римма!

    ТЫ МОЛОДЧИНА!

    По себе знаю, как трудно быть мамой и учиться, но у тебя всё получиться! Приходи в форму и возвращайся в наши ряды!
    Лёгких родов и скорой встречи с малышом!

    ОтветитьУдалить
  16. Есть очень много фактов, подтверждающих то, что на ребенка очень влияют занятия матери в период беременности... Думаю, что у малыша Риммы желание учиться будет врожденным!

    ОтветитьУдалить
  17. Римма!

    Дети - это наше счастье.

    Уверен, что у Вас и Вашего малыша всё будет отлично!

    ОтветитьУдалить
  18. Все будет просто в ШОКОЛАДЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Выражаю огромную благодарность за все теплые слова,которые здесь написаны,читала и не могла сдержать слез.Уж очень приятно!!!У меня появилась на свет доченька 02.10.Я просто счастлива!!!Был сыночек,а теперь и лапочка дочка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Римма,здравствуйте!!!
    Разрешите и мне от всей души поздравить Вас,Вашу семью, с рождением Доченьки!
    Всем Вам Здоровья и Благополучия, большого Счастья,
    Удачи в делах и попутного ветра!
    С уважением Лидия. Киев

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте Римма!
    Поздравляю вас с рождением маленького чуда. Вы просто умничка.

    ОтветитьУдалить