воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Отзыв Пятого набора Школы Лапшина Павла.

Сегодня я бы хотел опубликовать ещё один отзыв участника Пятого набора Школы:


Я совсем недавно пришла строить свой Бизнес в Интернете.

Год назад я задалась целью перевести свой оффлайн-бизнес в Интернет. Искала нужную информацию по своему вопросу. Попадала на сайты и блоги успешных Интернет-сетевиков и читала, читала и еще раз читала их статьи. Впитывала эту информацию в себя как губка.

В один из таких дней я познакомилась в Интернете с одной женщиной-сетевиком, которая строит свой бизнес в Интернете. Так она мне указала дорогу на сайт Миртесен.ру. Я зарегистрировалась на нем.

Год я читала сайты и блоги людей, которые меня приглашали на свои сайты и блоги, созданные на платформе Миртесен и которые мне были интересны.

Так прошел год моего существования на Миртесен...

В один из зимних дней 2010 года мне в личку приходит приглашение присоединиться к сайту от одного молодого человека. Я зашла на его сайт «Богатые люди», мне он понравился и начала читать все статьи, которые там были. Все было хорошо, но, одна из заметок на этом сайте меня сильно задела. В ней было написано, что с такого-то числа начинается набор в Школу Павла Лапшина. И опять мой провал…опоздала я на тот набор, поздно к сайту присоединилась. И стала ждать очередного объявления о наборе в эту школу.

И вот удача! Дождалась! Зарегистрировалась и начала свое обучение премудростям и необходимым инструментам для построения Бизнеса в Интернете. Обучение стартовало с 1 марта 2010 года.

Быстро прошел месяц обучения в школе…

Вы меня спросите, что такого необычного в этой школе, что она дает, и конкретно, что мне дала?

Пожалуйста, я с огромным удовольствием поделюсь с вами этой информацией.

Я уверена, что любой новичок в большей или меньшей степени приходя в Интернет-Бизнес сталкивается с такими проблемами, как :с чего начать, как начать, что нужно делать, какие инструменты необходимы для этого и т.д.

Ответ на эти вопросы я и получила в Школе Павла Лапшина.

Я создала свой блог : Блог Наталии Стародубцевой, о котором год назад могла только мечтать и боялась, что у меня это не получиться. Оказалось, не так это и страшно.

Да, я отдаю себе отчет, что наполнять свой блог качественным контентом не сразу получиться. «И сын ошибок трудных». Придет и ко мне навык и опыт в этом деле.

Создала свой сайт на платформе МирТесен: Мир Красоты

Узнала, что для продвижения своего сайта и блога его нужно регистрировать в поисковых системах и в РСС- каталогах. Научилась вставлять на блог форму подписки на обновление блога (долго мучалась с этим, не получалась она у меня), но и это успешно преодолела.

Установила счетчик на блог.

Это сейчас, когда я умею и знаю как это делать мне легко и хорошо, и что это необходимые инструменты без которых в Интернете не обойтись; а тогда, еще месяц назад я вообще о каком не знала. Видела у других на их сайтах, а вот как и где для себя это добыть и внедрить, увы не знала.

Конечно, со временем я бы и это нашла и сама возможно дошла бы до всего, но ведь это было бы потеря самого драгоценного – ВРЕМЕНИ!

Я благодарна судьбе, что познакомилась с Павлом Лапшиным и его школой, где он обучает своих учеников необходимым знаниям, дает нам необходимые инструменты для ведения Интернет Бизнеса.

Вы скажите, что все это мелочи?! Может быть, но я вам отвечу так, из кирпичиков строиться дом,а из знаний, опыта, навыков наша успешная жизнь!

Огромное спасибо Павел, за ваше приглашение, за школу, за те тонкости и секретики, которые вы нам открываете!

Если вы хотите пройти Курс мой Школы, подайте заявку на ближайший набор. Подробнее указано в Шапке данного блога.

1 комментарий:

  1. Школа Павла это замечательный проект. Школа дает те первоначальные навыки и инструменты, которые необходимы для старта своего интернет бизнеса. Это можно стравнить с начальными классами в традиционной школе, где готовят учеников для средней школы. Без начальной подготовки не возможно учиться в старших классах. Так и в бизнесе, без начальной подготовки в школе Павла, трудно будет начать и развивать интернет-бизнес.

    Спасибо тебе, Павел, за твои уроки и рекомендации.

    Успехов всем в бизнесе!

    ОтветитьУдалить